Наверх
На главную Написать письмо
Позитифф СПб
(812) 528-9633, (812) 914-6994, (812) 933-2945

Событийный маркетинг - Ивент маркетинг

Event-маркетинг - событийный маркетинг - комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок - брендов с помощью ярких и запоминающихся событий. Суть событийного маркетинга – создание события, которое обретает известность и становится брендом. Организатору необходимо увязать это событие со своим брендом и создать резонанс вокруг него. Плюсом такой реализации является долговременный эффект ивент-маркетинга: событие давно закончилось, но о нем говорят - участники разносят весть о событии и косвенно воздействуют на тех, кто не попал на мероприятие, но входит в целевую группу. Вторым и пожалуй главным плюсом является возможность ненавязчивой - "живой рекламы". Работая на мероприятии, профессиональные артисты чутко чувствуют аудиторию и подстраиваются под неё, определяя уместность рекламы того или иного продукта. Такая подстройка носит название гладвертайзинг (gladvertising).

Event-маркетинг один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании и ее продукции. Эффект создается за счет воздействия сразу по нескольким коммуникационным каналам - Event-маркетинг своеобразный микс ATL, BTL и PR мероприятий. Правильно организованные – яркие Event-мероприятия создают устойчивые эмоциональные связи между потребителем и брэндом. Люди лучше запоминают то, что пережили на собственном опыте.

Позитифф СПб организует специальные мероприятия:

Фото отчет с презентации туроператора

Фото отчет с мастер-класса по росписи стекла по окончании профессионального коллоквиума

Фото отчет Городского праздника - День работников леса в Светогорске

В наших силах создать яркое событие, память о котором участники сохранят надолго. Как писал Хальцбаур У. – «Каждый event – это мероприятие, однако не каждое мероприятие представляет из себя event... Необходима «изюминка», способная сделать мероприятие уникальным». Все дело в нестандартном подходе к решению типовых задач. Почему эффект от «хорошей» рекламы становиться все хуже и хуже? Потому, что она ничем не отличается от рекламы конкурентов. Там тоже работают профессионалы! Дифференцировать нужно не только сам продукт, но и рекламные сообщения и способы контакта с потребителем. Воспользуйтесь услугами профессионалов по созданию событий, и мы предложим Вам новые оригинальные идеи. Мы не просто создадим событие "по поводу", но и придумаем повод, который впоследствии станет традицией.

В статье представлена точка зрения автора - Алексей Латту

Создавайте яркие события вместе с нами!

Закажите организацию мероприятия в формате событийного маркетинга >>

 

Корпоративные Ивенты от Позитифф СПб

Ведущие праздников Корпоративный отдых на природе Тимбилдинг цена Событийный маркетинг Корпоративный мастер-класс

 

 

Вы можете оставить комментарий или задать вопрос

Мы обязательно Вам ответим!


© ПОЗИТИFF СПб 2008-2017

Protected by Copyscape Online Plagiarism Test