Промоакции – наиболее популярная составляющая BTL-мероприятий (BTL – Below the Line – методы продвижения, обычно противопоставляемые прямой рекламе). В ходе промоакции персонал (промоутеры) контактируют непосредственно с целевой аудиторией – покупателями, пассажирами, водителями и т.п. При таком контакте промоутер передает потенциальному клиенту не только рекламную информацию, но и формирует отношение к ней. Поэтому особенно важно, чтобы привлекаемый персонал – промоутеры имели хорошие навыки общения, а еще умели бы создать нужное настроение, «зажечь» собеседника.
Для большего усиления эффекта промоакции организуют по оригинальным сценариям. Такой сценарий часто называют «механикой акции».
Механика акций включает в себя многие составляющие:
Позитифф СПб специализируется на разработке и реализации промо-акций с оригинальными сценариями. Наш творческий отдел поможет организовать запоминающиеся события, в результате которых будет не только проведена дегустация или розданы флаерсы, но и в памяти потенциальных клиентов останется неповторимая атмосфера праздника, сформируется положительное отношение к продвигаемому товару или рекламируемой торговой марке.
Оригинальность наших идей поможет продемонстрировать все преимущества Вашей компании и подчеркунть достоинства Ваших продуктов самым выгодным образом!
Закажите организацию промо-акции >>
Ведущие праздников | Корпоративный отдых на природе | Тимбилдинг цена | Событийный маркетинг | Корпоративный мастер-класс |
Мы обязательно Вам ответим!