Промо-акции

Промоакции – наиболее популярная составляющая BTL-мероприятий (BTL – Below the Line – методы продвижения, обычно противопоставляемые прямой рекламе). В ходе промоакции персонал (промоутеры) контактируют непосредственно с целевой аудиторией – покупателями, пассажирами, водителями и т.п. При таком контакте промоутер передает потенциальному клиенту не только рекламную информацию, но и формирует отношение к ней. Поэтому особенно важно, чтобы привлекаемый персонал – промоутеры имели хорошие навыки общения, а еще умели бы создать нужное настроение, «зажечь» собеседника.
Для большего усиления эффекта промоакции организуют по оригинальным сценариям. Такой сценарий часто называют «механикой акции».


Механика акций включает в себя многие составляющие:

  • место проведения акции;
  • общая тематика и сюжет;
  • костюмы промоутеров;
  • речевки и текстовки;
  • предполагаемый алгоритм действий клиента.

Позитифф СПб специализируется на разработке и реализации промо-акций с оригинальными сценариями. Наш творческий отдел поможет организовать запоминающиеся события, в результате которых будет не только проведена дегустация или розданы флаерсы, но и в памяти потенциальных клиентов останется неповторимая атмосфера праздника, сформируется положительное отношение к продвигаемому товару или рекламируемой торговой марке.


Оригинальность наших идей поможет продемонстрировать все преимущества Вашей компании и подчеркунть достоинства Ваших продуктов самым выгодным образом!



Закажите организацию промо-акции >>

 

Корпоративные Ивенты от Позитифф СПб

Ведущие праздников Корпоративный отдых на природе Тимбилдинг цена Событийный маркетинг Корпоративный мастер-класс

Вы можете оставить комментарий или задать вопрос

Мы обязательно Вам ответим!



© ПОЗИТИФФ Санкт-Петербург 2008-2021